Бухгалтерская компания в Алматы

ТОО Камерир

Юридическая компания в Алматы

+7(727)339-20-09


Комплексный аутсорсинг ведения бухгалтерского и налогового учета для ТОО, ИП, филиалов и представительств иностранных компаний.

Комплексный аутсорсинг ведения бухгалтерского и налогового учета

Оставьте нам заявку внизу страницы на ведение бухгалтерского и налогового учета, в том числе, начисление зарплаты и наши бухгалтера свяжутся с Вами в ближайшее время. Оплатить наши услуги можно через кассу, через POS-терминал, на расчетный счет.

Если появились вопросы по ведению бухгалтерского и налогового учета, то свяжитесь с нами уже сейчас
Tel/WhatsApp: +7(777)552-02-52
Tel: +7(727)317-62-62

Наша команда возьмет на себя все заботы по ведению бухгалтерского и налогового учета для Вашего ТОО, ИП, филиала или представительства в Алматы.


Комплексный аутсорсинг ведения бухгалтерского и налогового учета

Бухгалтерское обслуживание в Алматы
«Мы станем дополнением Вашего бизнеса»

  • Необходимо наладить бухгалтерский и налоговый учет?
  • Подготовить и сдать налоговые декларации?
  • Качественно и своевременно подготовить первичные бухгалтерские документы и финансовую отчетность?
  • Защитить компанию при налоговой проверке?

Мы можем помочь!


Комплексный аутсорсинг ведения бухгалтерского и налогового учета

Наши преимущества:

  1. На рынке Казахстана с 2009 года;
  2. Более 30 профессионалов в команде;
  3. Сертифицированные профессиональные руководители отделов;
  4. За каждым Клиентом закрепляется персональный бухгалтер;
  5. Удобство связи (телефон, почта, WhatsApp);
  6. Расположение в центре города;
  7. Ежедневное сохранение данных;
  8. Внутренний аудит;
  9. Международный опыт специалистов.


Комплексный аутсорсинг ведения бухгалтерского и налогового учета

Какие услуги мы оказываем в рамках комплексного аутсорсинга ведения бухгалтерского и налогового учета для Вашего ТОО, ИП, филиала или представительства:

  1. Расчет заработной платы;
  2. Учет расчетов с подотчетными лицами;
  3. Учет основных средств и ТМЗ;
  4. Учет денежных средств;
  5. Учет расчетов с контрагентами;
  6. Учет резервов;
  7. Учет отложенных активов и обязательств;
  8. Учет расчетов с нерезидентами;
  9. Обработка и выписка первичных бухгалтерских документов;
  10. Сверка с лицевыми счетами в Налоговых органах;
  11. Подготовка платежных документов для интернет-банкинга;
  12. Работа с системой интернет-банкинга;
  13. Взаимодействие с контрагентами;
  14. Обработка и выписка электронных счетов фактур;
  15. Работа с виртуальным складом;
  16. Учет импортных и экспортных операций, в том числе со странами ЕАЭС;
  17. Подготовка финансовой отчетности;
  18. Подготовка и сдача форм налоговой отчетности;
  19. Сверка форм налоговой отчетности;
  20. Подготовка и сдача форм статистической отчетности;
  21. Сопровождение аудиторских и налоговых проверок;
  22. Подготовка учетной и учетной налоговой политик;
  23. Архивация документов;
  24. Взаимодействие с налоговыми и другими государственными органами по предмету договора;
  25. Консультации по предмету договора.


Комплексный аутсорсинг ведения бухгалтерского и налогового учета

Мы можем предложить Вам 2 схемы работы:

  1. Все первичные бухгалтерские документы в соответствии с договором «О бухгалтерском обслуживании» готовятся у нас в офисе;
  2. Часть документов готовится сотрудниками Вашей компании в Вашем офисе в разделенной базе данных 1С:Бухгалтерияя 8.


Стоимость наших бухгалтерских услуг

Стоимость наших бухгалтерских услуг составляет:

  • Для ТОО от 45 000 до 800 000 тенге в месяц;
  • Для ИП от 30 000 до 300 000 тенге в месяц;
  • Для Иностранных представительств: от 80 000 до 400 000 тенге в месяц.