Бухгалтерская компания в Алматы

ТОО Камерир

Юридическая компания в Алматы

+7(727)339-20-09

СНТ. Второй этап пилотного проекта. Изменения коснутся почти всех. Семинар.

Логотип Камерир

Здравствуйте!

СНТ.
Второй этап пилотного проекта.
Изменения коснутся почти всех.
Семинар.

Нас рекомендуют

С 1 февраля 2021 года в соответствии с Приказом МФ РК №1104 от 16 ноября 2020 года «Об утверждении Правил и сроков реализации пилотного проекта по оформлению сопроводительных накладных на товары и их документооборот» начинается 2 этап Пилотного проекта.
            Второй этап продлится с 1 февраля по 1 июля 2021 года. В рамках данного этапа обязательство по выписке СНТ возникают по товарам из перечня изъятия ВТО.

В настоящее время в перечень изъятия входят более 3000 наименований товаров, в том числе большое количество:

  1. Продуктов питания;
  2. Строительных материалов;
  3. Канцелярских товаров;
  4. Хозяйственных товаров.

Регистрация ТОО до конца января 2021 года с одним участником –
гражданином РК со скидкой 33%
10 000 тенге вместо 15 000 тенге
WWW.KAMERIR.KZ


Проверить, входит ли конкретный товар в данный перечень можно по его коду ТН ВЭД по ссылке: http://kgd.gov.kz/tnved.
Ранее, с 31.12.2020 стартовал 1 этап Пилотного проекта, в рамках которого обязательства по выписке СНТ возникли:

  1. По подакцизной продукции, ввозу товаров на территорию РК, вывозу товаров с территории РК (с 31.12.2020 года до 01.03.2021 года);
  2. По товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада (с 31.12.2020 года до 01.05.2021 года).

Онлайн семинар
«Порядок работы с СНТ в 1С»
для всего Казахстана
29 января 2021 г.
5 000 тенге вместо 10 000 тенге
Подробнее
Телефон для контактов:
(727) 352-73-70


СНТ оформляется в следующие сроки:

  1. при реализации товаров по территории РК – не позднее начала реализации товаров;
  2. при ввозе товаров с территории государств-членов ЕАЭС – до пересечения Государственной границы РК
  3. при вывозе товаров с территории РК – не позднее начала реализации товаров;

Получатель СНТ в течение 20 (двадцати) рабочих дней после даты регистрации СНТ в ИС ЭСФ посредством ИС ЭСФ подтверждает или отклоняет СНТ.
Сопроводительная накладная на товары представляет собой электронный документ, включающий следующие основные разделы:

  1. Общий раздел;
  2. Реквизиты поставщика;
  3. Реквизиты получателя;
  4. Реквизиты грузоотправителя и грузополучателя;
  5. Сведения по перевозке;
  6. Договор (контракт);
  7. Данные по товарам;
  8. Сведения по отпуску товара;
  9. Сведения о приемке товара;
  10. Отметки ОГД / уполномоченного органа.

Рекомендуем:
В связи с изменениями Законодательства еще раз обратить внимание и проверить следующие моменты:

  1. По списку товары, по которым наступает обязательство по выписке СНТ при реализации с 1 февраля 2021 года;
  2. Наличие полных сведений о Ваших товарах, включая Код ТН ВЭД ЕАЭС и сертификат происхождения товаров (СТ-KZ или СТ-1), если товар производится в РК;
  3. Регистрацию на ИС ЭСФ для подтверждения поступивших СНТ в адрес Вашей компании в течение 20 рабочих дней. В случае подтверждения товар будет считаться полученным с учетом номенклатуры и характеристик, отмена приема СНТ будет невозможна. Товар можно будет возвратить только в рамках возврата с выпиской возвратной накладной и счета-фактуры;
  4. При импорте из стран ЕАЭС получить данные по поставке до даты пересечения импортируемым товаром границы РК:
    • Накладная/Счет-фактура с Кодами ТН ВЭД;
    • Договор с условиями поставки/спецификацией;
    • Товарно-сопроводительные документы с указанием вида транспорта, для автотранспорта;
    • Марки, гос. номера машины, ФИО и ИИН водителя, которая пересекает границу.
  5. Предупредить всех покупателей Ваших товаров (кроме физических лиц), которые попадают в перечень изъятия, чтобы они зарегистрировались в системе ИС ЭСФ и смогли подтверждать отправляемые Вами СНТ;
  6. Подтвердить остатки на складе перед вводом входящих остатков на виртуальный склад на 1 февраля 2021 года. Провести инвентаризацию;
  7. Для торговых компаний — предусмотреть увеличение времени на подготовку документов и расходов на бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса и автоматизацию.

Давайте совмещать полезное с приятным #NetworkingKamerir.

А также, вы всегда сможете воспользоваться любой из наших услуг

Бухгалтерские услуги
Регистрация бизнеса
Кадровые услуги
Портал полезных документов
Юридические услуги
Изготовление печатей
Центр обучения
Аудит базы данных 1С
Аудит отчетности


Текущая вакансия в Алматы

Помощник бухгалтера

Подробнее на нашем сайте

Уважаемые коллеги, в этом разделе мы будем информировать Вас о текущих открытых вакансиях в нашей компании.

  • Если у Вас есть желание работать в нашей команде, то откликнуться на вакансию можно, отправив резюме на e-mail: info@kamerir.kz. Просим предварительно внимательно ознакомиться с требованиями и условиями на сайте.
  • Мы не консультируем по поводу вакансий по телефону, вся необходимая информация предоставлена в описании вакансии.
  • В случае предварительного отбора, кандидаты приглашаются на собеседование по телефону.
  • В связи с высоким конкурсом, просим отнестись с пониманием в случае, если Вам не позвонили, Вы всегда можете претендовать на соискание должности в будущем.

Если важен результат!

Присоединяйтесь к нам на facebook!

Звоните: (727) 317-62-62, напишите письмо,
Приезжайте: г.Алматы, ул.Богенбай батыра, 86, офисы 309, 311, 313, 315.

ТОО Камерир